МБОУ Кытмановская СОШ №1
ул. Комсомольская 41, с. Кытманово, Кытмановский район, Алтайский край.
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кытмановская средняя общеобразовательная школа № 1.
    Сокращённое наименование образовательной организации: МБОУ Кытмановская СОШ №1.

    Местонахождение:

    -МБОУ Кытмановская СОШ №1 (базовая школа): 659240, Алтайский край, Кытмановский район, с.Кытманово, ул. Комсомольская, 41,

    - Ново-Озернинская НОШ – филиал МБОУ Кытмановская СОШ №1: 659248, Алтайский край, Кытмановский район, с.Ново-Озерное, ул.Центральная,13-а;

    Учредители: муниципальное образование Кытмановский район Алтайского края; функции учредителя выполняет в пределах делегированных полномочий комитет Администрации Кытмановского района по образованию

    Организационно-правовая форма: учреждение.

    Цели общеобразовательного учреждения:

    Создание в школе особой образовательной среды, которая поможет каждому школьнику быть личностью; развивать свои индивидуальные способности; адаптироваться к жизни современного общества и сделать сознательный выбор профессии с последующим её освоением.

    Информация об уровне образования и нормативных сроках обучения:

    1. Начальное общее образование (нормативный срок 4 года);

    2. Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет);

    3. Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года);

    - Дополнительное образование;

    Подвиды: Дополнительное образование детей и взрослых.

    История школы

    Из истории школы.

         До 1924 года в Кытманово была трехклассная школа. Работал один учитель, была одна классная комната и квартира учителя в одном доме. 
        С 1924 года школа стала 4-х классной, а с 1925 года она стала называться Кытмановской опорной школой с 7 - летним обучением. К началу 1927 года в школе уже 8 учителей и 140 учащихся. В 1932 году было построено типовое здание средней школы, оно было 2-х этажным. 

       

       В 1934-1935 учебном году школа была реорганизована в среднюю с 9-летним образованием. Первый выпуск девятилетки состоялся в 1936 году. Первый выпуск десятилетки состоялся в 1941 году. Школа выпустила 5 человек, среди них был Скрылев Петр Романович. 

     

       C 1960 по 1969 годы директором школы был Пыриков Андрей Алексеевич.

       В 1980 году было построено новое здание школы, в котором мы сейчас и находимся. В разные годы здесь обучалось от 400 до 1200 человек. 
         В 2010 году школа праздновала свой 70-летний юбилей.

    Из истории нашей школы.

     Конкурс творческих работ «Учителя школ Кытмановского района в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период»

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения и в форме обучения на дому. МБОУ Кытмановская СОШ №1 может оказывать содействие обучающимся в получении образования по индивидуальным учебным планам и семейному образованию. Обучение в школе ведётся на русском языке.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Концепция программы развития школы.
    Миссия школы: Организация сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума,
    направленного на становление и развитие личности ребенка, обладающего
    ключевыми          компетенциями,          стремящегося           к           постоянному
    самосовершенствованию и самореализации.
     
    Главный лозунг нашего педагогического коллектива:
    «Создадим условия, для того чтобы:
    •         образование в нашей школе стало - хорошим по признакам качества, мобильности и доступности;
    •         наши ученики стали - физически, психологически и нравственно здоровыми, творческими личностями, уважающими себя и окружающих, оптимистичными и верящими в себя;
    •         выпускники смогли стать - конкурентоспособными, ориентированными на личный успех, подготовленными к жизни в гражданском обществе;
    •         педагогика стала - гуманной, инновационной и вариативной;
    •         учителя и учащиеся - смогли поверить в себя и в свои возможности, стали способными к самопознанию, саморазвитию и самовыражению;
    •         родители стали -   по настоящему ответственными за воспитание своего ребенка, серьезными, думающими, готовыми и желающими сотрудничать со школой;
     .        школа - стала гордостью учеников, учителей и родителей!»
    Приоритетные направления работы:
    1.  Повышение статуса учреждения.
    2.              Обновление нормативно-правовой базы.
    3.              Модернизация образовательной среды и содержания образования.
    4.              Модернизация системы управления школой и методической службы.
    5.              Совершенствование организации и содержания УВП в новой образовательной среде.
    6.              Определение приоритетных путей сотрудничества педагогического коллектива с семьей.
    Цель:   Создать условия для формирования творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самопознанию и саморазвитию.
    Достижению такой цели возможно, если будут решены следующие задачи:
    1.  Создать единое информационно-образовательное пространство школы, как необходимое условие для формирования ключевых компетентностей учащихся и реализации процессов «само»: самопознания, саморазвития, самообучения и самоопределения.
    2.             Осуществить модернизацию методической службы и системы управления школой.
    3.             Повысить педагогическую компетентность педагогического коллектива через:
     
    a)              формирование готовности педагогического коллектива к смене приоритета предметного содержания образования на приоритет освоения учащимися универсальными умениями и способами деятельности;
    b)      формирование готовности педагогического коллектива к изучению и формированию личности учащихся и применению полученных знаний в педагогической деятельности.
    4.  Разработать и начать внедрять модель перехода   от предметного к компетентностному
    содержанию образования.
    В результате реализации Программы должно быть:
    1.  Создано единое информационно-образовательное пространство школы, как необходимое условие для формирования ключевых компетентностей учащихся и реализации процессов «само»: самопознания, саморазвития, самообучения и самоопределения через адаптацию каждого элемента новой образовательной программы к условиям деятельности учебного заведения и превращение их совокупности в единую педагогическую систему.
    2.              Обновлено содержание образования с учетом введения дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, реализации программ предпрофильной подготовки и профильного обучения, максимального учета интересов и желаний учащихся и их родителей.
    3.              Повышено          качество процесса образования (педагогического процесса), как необходимого условия для формирования творческой личности, обладающей ключевыми компетентностями, способной к самопознанию, саморазвитию.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie